Описание
ОСНОВА ИГРЫБазовые области жизни сводятся к следующим понятиям: здоровье, работа, хобби, друзья, отдых, семья, финансы.Все области жизни взаимосвязаны. Изменения в одной области, влекут за собой изменения в другой. Плохое здоровье отражается на работе и отдыхе, занятия хобби влияют на отдых, общение с друзьями может повлиять на отношения в семье и т.д.Так или иначе, «все влияет на все». Где-то напрямую, а где-то опосредованно. И, уделяя должное внимание какой-либо из областей жизни, мы влияем на всю жизнь. Учитывая эти взаимосвязи, мы можем, в прямом смысле, делать несколько дел одновременно. Например, пойдя на отдых с друзьями можно не только хорошо отдохнуть, а может еще и договорится о выгодной встрече. А если взять с собой и свою вторую половину, то, еще и наладить семейный микроклимат.Эти взаимосвязи легли в основу создания игры. В часто встречающиеся понятия областей жизни добавлены два очень важных параметра – это сон и настроение. Т.к. третью часть жизни мы спим и от качества и продолжительности сна, тоже зависит и качество нашей жизни. А настроение, как внутреннее состояние, может существенно влиять на нашу работоспособность и эффективность.Таким образом, в игре участвуют девять параметров жизни, взаимосвязь между которыми отражается на том, что принято называть КАЧЕСТВО ЖИЗНИ или жизненный баланс.Игра «Время в объеме» идеально подходит: • Life-коучам: возможно использование как для диагностики актуального баланса жизни, так и для составления программы направленной на жизненный баланс.• Бизнес-тренерам: для обучения самоорганизации и использования личного и рабочего времени.• Психологам: для диагностики и демонстрации «провальных» областей жизни• HR-менеджерам: для диагностики компетенций• Продвинутым пользователям, для самообучения и настройки гармоничной жизни.Игра является «тренажером жизни», ее можно использовать без ведущего и одному, для настраивания собственного жизненного баланса.Участники в доступной форме получают: • представление о важных областя